news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Жители ПФО рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь

Большинство опрошенных жителей Приволжского федерального округа (ПФО) (59%) в среднем платят до 600 рублей в месяц за мобильную связь и интернет. Почти треть респондентов (26%) платит от 600 до 1000 рублей в месяц и 17% - более 1000 рублей. Для трети жителей ПФО (33%) комфортным уровнем был бы тариф до 400 рублей в месяц. Еще треть признаются, что тариф и до 600 рублей в месяц им вполне комфортен. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ и банком “Открытие”.

Среди жителей регионов самый большой объем трат приходится на жителей Москвы и Московской области, а также Северо-Кавказского региона - 30% из них платят больше 1000 рублей в месяц за услуги мобильных операторов. В Приволжском округе в среднем тарифы до 200 или 400 рублей выбирает 28% жителей, а за 1000 рублей и более - 17%.

При этом 33% жителей ПФО хотели бы платить за связь до 400 рублей в месяц; примерно треть до 600 рублей, лишь для 20% платеж более 800 рублей вполне комфортен.

Отметим, что почти половина приволжан (46%) платит за себя и кого-то из членов семьи, еще 49% - только за себя, за 4% ответивших связь оплачивает семья или работодатель.

Большинство опрошенных (57%) назвали дорогой тарифный план и наличие более выгодного предложения в качестве основного повода сменить оператора. Еще для 24% - низкое качество связи, для 10% - медленный интернет, еще для 5% - спам-звонки.

При этом в перечне услуг как самые важные большинство (61%) отметили гигабайты интернета, 50% - минуты звонков, 35% - трафик в мессенджерах без доплаты, 26% - домашний интернет и 25% - доступ в музыкальные и видео-сервисы. В меньшей степени пользователи заинтересованы в подключении близких в один тариф (13%), СМС (14%) и в бесплатных минутах в роуминге со странами СНГ (6%).

«Большинство россиян находят текущие цены на мобильную связь относительно комфортными, хотя предпочли бы тратить меньше. Половина жителей оплачивает связь не только за себя, но и за членов своей семьи, а также, например, покупает дополнительные SIM-карты для планшетов и других дополнительных девайсов, детских часов, управления охранными системами. Поэтому важно предоставлять абонентам возможность выбирать важные для них опции и отказываться от ненужных», прокомментировал генеральный директор ВТБ Мобайл Алексей Чернецов.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100