news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

«Жилэнергосервис» установит в челнинских подъездах 160 тысяч светильников нового поколения

(Набережные Челны, 14 июня, «Татар-информ», Айрат Башкуров). При проведении анализа потребления электроэнергии в 6 жилых домах автограда выяснилось, что потери в местах общего пользования составили порядка 76 процентов, в лифтах – 25,7процента. Причинами таких потерь являются отсутствие в большинстве челнинских квартир приборов учета электроэнергии, заниженные тарифы для квартиросъемщиков, не имеющих приборов учета и несоответствующий класс точности тех приборов, которые уже стоят в квартирах горожан. Об этом шел вчера разговор на совещании с хозяйственными руководителями Набережных Челнов.

Директор ООО «Жилэнергосервис» Ахат Галаутдинов проинформировал участников совещания об итогах работы предприятия за полгода. 1 июля исполнится два года с тех пор, как ОАО «Татэнерго» и администрацией города было создано это ООО, которое отвечает за состояние электрических сетей города. С 1 декабря 2005 года по 31 мая 2006 года предприятие получило более 40 тысяч заявок от населения на ремонт электрических сетей, из них более 13 тысяч поступили от горожан, в квартирах которых произошли аварийные отключения электричества. За полгода произведен планово предупредительный ремонт в 58 челнинских домах – на эти цели ушло около 18,5 млн. рублей. Согласно программе «Светлый подъезд» ООО «Жилэнергосервис» планирует установить в челнинских подъездах 160 тысяч светильников нового поколения в течение двух лет. Одной из приоритетных задач для руководства предприятия является снижение всех нормативных потерь электроэнергии в жилых домах. В настоящий момент происходит присоединение предприятия ООО «Энергоучет» к ООО «Жилэнергосервис». Тем самым на предприятии хотят улучшить качество ремонта электросчетчиков, из-за которых и происходят потери энергии.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100