Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Завод имени Горького изготовит элементы пролета для нового моста через Свиягу
В Зеленодольском районе Татарстана реализуется проект по реконструкции мостового перехода на трассе М7, включающий строительство дополнительного моста.
(Казань, 10 июня, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Зеленодольский завод имени А. М. Горького изготавливает элементы пролетного строения для нового моста через Свиягу, который строится на 757-м км трассы М7 «Волга» в Зеленодольском районе Татарстана. Об этом сообщил во время пресс-тура на объект начальник «Волго-Вятскуправтодора» Илдар Мингазов.
«Заключен контракт на металлоконструкции с Зеленодольским заводом имени Горького. У них есть опыт такой работы. Готовится стапель под эту металлоконструкцию. Элементы индивидуальные под этот объект», – рассказал начальник учреждения.
Мингазов уточнил, что на участке подготовлена стапельная площадка из железобетонных плит длиной 200 метров, на которой установлены временные опоры для сборки и надвижки металлоконструкции пролетного строения общим весом 2,8 тыс. тонн.
По его словам, габаритные размеры сборной металлической конструкции не позволяют собрать элементы на заводе и транспортировать к месту строительства, поэтому их собирают на стапельной площадке. Длина судоходного пролета с третьей по четвертую опору – 126 метров, остальных пролетов – по 84 метра.
«Стапель – это место, где происходит укрупнение пролетного строения. Металл поступает отдельными блоками длиной 9, 10 и 11 метров, которые здесь нужно будет объединить в одну нить, приварить. На первом этапе свариваются 100 метров, затем к ним прицепляется аванбек (временная консоль для установки пролетов – прим. Т-и). Двигаемся дальше в пролет. Затем привариваем следующий блок. Выдвигаемся на пятую опору, там демонтируем аванбек, опускаемся на опорные части. Все это происходит на стапельной площадке», – добавил директор «Мостоотряда-41» – филиала компании «Мостотрест» Александр Минеев.
В Татарстане реализуется проект по реконструкции мостового перехода через Свиягу на 757-м км трассы М7 «Волга». Он предусматривает строительство дополнительного мостового перехода протяженностью 392,2 погонных метра, а также реконструкцию существующего моста 1996 года постройки и автодороги.
Общая стоимость работ оценивается в 4 млрд 636 млн рублей. В этом году предполагается использовать 1 млрд 16 млн рублей.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»