news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Западные СМИ отреагировали на выпуск челнинского мороженого «Обамка»

Как пишет британское издание «Times», факт продажи этого мороженого считается примером «повседневного расизма» в России.

(Набережные Челны, 7 мая, «Татар-информ»). Западные СМИ отреагировали на выпуск мороженого в России под названием «Обамка».

Как пишет британское издание «Times», факт продажи этого мороженого считается примером «повседневного расизма» в России.

Американское агентство Рейтер, ссылаясь на неназванное официальное лицо в США: «Мы не видели данный продукт в продаже, но мы разочарованы антиамериканизмом, который продвигают СМИ и который стал в России очень распространенным, особенно когда он принимает дискриминационный или расистский оттенок».

Напомним, в Набережных Челнах фабрика мороженого «Славица» выпустила новую линейку эскимо под названием «Обамка».

Как сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» на фабрике, идея состоит в том, что для упаковки каждого нового продукта выбираются веселые персонажи. Так как продукт предназначен в основном для детей, то используются изображения детских персонажей.

Например, для сливочного мороженого в шоколадной глазури выбран светлый рыжеволосый мальчишка, названный Орленком. Для шоколадного мороженого в шоколадной глазури выбран африканский мальчишка, который назван Обамкой, а для шоколадного мороженого в белой глазури выбран азиатский мальчик, имя которого компания пока не называет.

Все названия выпускаемого мороженого проходят государственную регистрацию. Товарный знак «Орленок» уже зарегистрирован, товарный знак «Обамка» прошел проверку на охраноспособность товарного знака, и подана заявка на его регистрацию.
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100