news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Замминистра строительства РТ: Министерство не получает жалоб от дольщиков на «Сувар Девелопмент»

Представитель ведомства посетил инвестиционные проекты компании.

(Лаишевский район, 25 мая, «Татар-информ», Юлия Косолапкина) Сегодня заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана Ильшат Гимаев посетил жилые комплексы, а также место строительства развязки трассы Казань – Боровое Матюшино, над которыми работает компания «Сувар Девелопмент». Представитель ведомства вместе с генеральным директором компании Андреем Мочаловым побывал на стройплощадках комплекса «Сказочный лес» и ЖК «Южный парк», а также в ЖК «Лесной городок», который полностью построен.

«По приглашению застройщика мы объехали жилые комплексы, масштаб впечатляет. Хочу отметить положительные моменты: развитие комплекса проходит обдуманно, есть благоустройство. Что касается сроков, то на сегодня министерство не получает нареканий и жалоб от дольщиков, и при таком подходе они вряд ли будут. Решена транспортная проблема, компания пустила свой маршрут автобуса, содержит его на балансе – это правильный подход. Нужно отметить работу отдела продаж, есть мобильное приложение, где руководство ведет диалог с каждым дольщиком, ведь они, естественно, хотят быть уверены, что все сдадут в срок», – отметил Ильшат Гимаев.

По его словам, первое, что компания может сделать, – это показать и рассказать, что работают башенные краны, есть рабочие, материалы в необходимых количествах. Кроме того, компания отслеживает темпы строительства, а дольщики могут напрямую задавать вопросы первому лицу компании. Ильшат Гимаев отметил, что это стратегический ввод жилья, ведь крупный инвестор и застройщик работает не только в Казани, но и в Лаишевском районе, тем самым привлекая в него новых жителей.

Компания заботится об инфраструктуре, в том числе и о дорогах. Так, рядом с ЖК «Южный парк» идут работы по строительству новой развязки трассы Казань – Боровое Матюшино. У дорожной развязки будет цементно-бетонное основание, что поможет избежать колейности.

«Общая стоимость проекта превышает 230 млн рублей, 50 процентов от этого – наши собственные средства, 50 процентов – из бюджета республики. Работа идет по графику в три смены, то есть почти круглосуточно. Это сделано для того, чтобы максимально захватить подходящий для дорожных работ сезон», – пояснил генеральный директор «Сувар Девелопмента» Андрей Мочалов.
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100