news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

За неисправный телефонный аппарат покупательнице полностью вернули деньги

(Казань, 19 августа, "Татар-информ"). За минувшую неделю на "горячую линию" Казанского территориального органа Госалкогольинспекции поступило 132 обращения граждан, 118 из которых были решены в их пользу.

Житель Казани Кривошеев в торговом комплексе "Мегга-мебель" заключил договор с индивидуальным предпринимателем Домрачевым на изготовление комплекта мебели для прихожей стоимостью 7585 рублей. Первоначальный взнос составил 4000 рублей. Однако в срок заказ не был выполнен. Кривошеев снова отправился в "Мегга-мебель", чтобы разобраться во всем на месте. Однако торговая точка оказалась опечатанной. В администрации торгового комплекса незадачливому заказчику сообщили, что Домрачев уже давно не вносит деньги за арендованную площадь и даже не появляется на рабочем месте. За помощью Кривошеев обратился в Казанский территориальный орган с просьбой взыскать с Домрачева уже уплаченную сумму. Специалисты Госалкогольинспекции обратились с запросом в Управление по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке МВД РТ и УФНС РФ по РТ, в результате чего удалось установить местонахождение предпринимателя Домрачева. После этого он полностью рассчитался с потребителем.

Покупательница Яшина приобрела телефонный аппарат в торговой точке индивидуального предпринимателя Н.Сиразеева, который арендовал площадь в магазине "Пятерочка" на улице Беломорской, 71. Как позже выяснилось, аппарат оказался неисправным, однако принимать его назад в магазине отказались, сославшись на отсутствие упаковочной тары (коробки), которую покупательница, распаковав дома телефонный аппарат, выбросила за ненадобностью. После того, как Сиразееву напомнили о правах потребителя и его обязанностях как продавца, он полностью вернул покупательнице деньги.

Гражданин Маннапов приобрел холодильник в супермаркете бытовой техники "Александр" на проспекте Победы. Покупка ему обошлась в 30 тысяч рублей. Оплатил он и доставку товара на дом. Однако в назначенное время холодильник в его квартире не появился. Покупатель позвонил в Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ, где получил информацию о своих правах как потребителя. После этого он вновь отправился в магазин, где ему вернули деньги. «Если бы нервы Маннапова были крепче, выслушай он консультацию специалистов внимательнее, то, выждав хотя бы час, он «заработал» за свои страдания 900 рублей (3 процента неустойки от стоимости товара), через два часа - 1800 рублей», сообщили агентству «Татар-информ» в Казанском территориальном органе Госалкогольинспекции РТ.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100