Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
За 2020 год нижнекамцы написали почти 6 тысяч жалоб
На первом месте по популярности – вопросы по содержанию и ремонту муниципальных дорог.
(Казань, 1 января, «Татар-информ»). Мэрия Нижнекамска подвела итоги обращений жителей города в государственные системы приема заявок и жалоб. В ГИС «Народный контроль» удалось решить 2 163 заявки, сообщает городская администрация в соцсети Instagram.
В публикации уточняется, что на первом месте по популярности – вопросы по содержанию и ремонту муниципальных дорог. Вторыми по частоте стали обращения о благоустройстве территории. Нижнекамцев также волновала работа общественного транспорта и организация дорожного движения.
Кроме того, в системе «Инцидент менеджмент» решено 3 635 жалоб – этот сервис выявляет и фиксирует запросы граждан в соцсетях. Он функционирует в Татарстане начиная с 2018 года.
По данным мэрии, вопросы от горожан поступали самые разные, но администрация старалась оперативно реагировать и передавать их ответственным исполнителям. Также власти города поблагодарили всех неравнодушных жителей и тех, кто брал эти обращения в работу и решал их.
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что нижнекамцы пожаловались на автомобильные парковки на детских площадках. Представители ГИБДД отмечают, что зимой сложнее наказывать нарушителей, так как бордюры не видны из-за снега.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»