news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

«Яндекс» поменял рекламную политику

На платформе «Директ» можно будет воспользоваться всеми рекламными форматами.

(Казань, 16 апреля, «Татар-информ»). «Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа». Теперь на платформе можно работать со всеми рекламными форматами, сообщает пресс-служба компании.

«Директ» позволит познакомить аудиторию с брендом с помощью медийной рекламы. Для работы со спросом есть контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры. 

На основе текста и изображений «Директ» автоматически создает короткие видео, которые повышают знание бренда и эффективность контекстных кампаний. 

Стимулировать повторные продажи позволяет смарт-баннеры. 

Новые рекламные форматы доступны на компьютерах и мобильных устройствах.

В течение 2018 года будет обновлен интерфейс «Директа» — в нем можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100