Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
«Яндекс» поменял рекламную политику
На платформе «Директ» можно будет воспользоваться всеми рекламными форматами.
(Казань, 16 апреля, «Татар-информ»). «Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа». Теперь на платформе можно работать со всеми рекламными форматами, сообщает пресс-служба компании.
«Директ» позволит познакомить аудиторию с брендом с помощью медийной рекламы. Для работы со спросом есть контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры.
На основе текста и изображений «Директ» автоматически создает короткие видео, которые повышают знание бренда и эффективность контекстных кампаний.
Стимулировать повторные продажи позволяет смарт-баннеры.
Новые рекламные форматы доступны на компьютерах и мобильных устройствах.
В течение 2018 года будет обновлен интерфейс «Директа» — в нем можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»