news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Вяленый гусь и чак-чак от Татарстана победили на конкурсе брендов «Вкусы России»

Минсельхоз России отметил республику в качестве одного из наиболее активных участников конкурса.

Вяленый гусь и чак-чак от Татарстана победили на конкурсе брендов «Вкусы России»

(Казань, 8 декабря, «Татар-информ»). Татарстанский вяленый гусь и казанский чак-чак стали победителями первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Церемония подведения итогов состязания прошла сегодня в Москве в онлайн-режиме.

Татарстанский вяленый гусь занял первое место в номинации «Вкусное рядом», а казанский чак-чак – второе место в номинации «Попробуй, полюбишь».

«Проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и, по сути, сформировать уникальную гастрономическую карту нашей страны. Задача конкурса по выявлению сильных узнаваемых брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента России», – сказал на церемонии министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев.

Глава Минсельхоза отметил, что проведение конкурса в дальнейшем позволит решить ряд смежных задач. Это, в частности, увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов России и популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей.

По словам Патрушева, за региональные бренды проголосовало более миллиона интернет-пользователей. Всего в конкурсе приняли участие 508 брендов из 79 регионов России. «Активнее всего свою продукцию продвигали Башкирия, Московская область и Татарстан», – подчеркнул министр.

Он заметил, что этот конкурс планируется сделать ежегодным. «Для победителей будет организован целый комплекс мер продвижения локальных брендов. Победа в этом конкурсе – это конкретные действия, направленные на повышение экономической эффективности сельхозтоваропроизводителей», – добавил глава Минсельхоза.

Региональные бренды по семи номинациям определяла экспертная конкурсная комиссия, а победителей в номинации «Нас выбирают» – все жители России с помощью голосования, которое проходило с 19 ноября по 2 декабря. Татарстан на конкурсе представляли 22 бренда. 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100