news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

ВСК открыла собственный онлайн-журнал

Миссия издания – вдохновить к получению новых эмоций и рассказать, как это сделать грамотно, бюджетно и безопасно.

ВСК открыла собственный онлайн-журнал

(Казань, 30 января, «Татар-информ»). Страховой Дом ВСК представил собственное интернет-медиа. «ВыИскали» (vskali.ru) – это вдохновляющий онлайн-журнал о путешествиях, хобби и ежедневных открытиях. Авторы сайта пишут о нескучном туризме, увлечениях и автомобилях, а также на другие темы, касающиеся широкой аудитории.

Миссия сайта – вдохновить к получению новых эмоций и рассказать, как это сделать грамотно, бюджетно и безопасно. Сейчас на сайте представлены авторские статьи, короткие новости, подробные инструкции и интерактивные калькуляторы. Каждый материал – это опыт личного открытия, переданный с эмоциями и практической пользой. Это реальные истории, наполненные деталями и осмысленными выводами. Погружаясь в повествование, читатель сам делает вывод, хочется ему повторить чужой опыт или реализовать свой.

«Мы задумали “ВыИскали“ как проводник между людьми, преодолевшими себя, совершившими незаурядные поступки, и теми, кто на эти поступки еще не решился или даже не знает, что так можно. Поэтому наши авторы – действующие путешественники, авантюрные экстремалы, семейные бунтари и просто увлеченные люди. Наши истории – настоящие, полезные и вдохновляющие. Истории, которые вы искали», – рассказал руководитель проекта – директор по развитию медиапроектов ВСК Александр Охрименко.

Автором онлайн-издания может стать каждый. Для этого нужно отправить простую заявку по форме, представленной на сайте. Со всеми авторами работают профессиональные редакторы. На сайте реализована специальная мотивационная система, поощряющая активность. Топовые авторы получает особые привилегии от Страхового Дома ВСК.

Собственный онлайн-журнал стал частью коммуникационной стратегии, реализуемой ВСК. «Современные тенденции позволяют нам выстраивать различные коммуникации с клиентами. Мы заинтересованы в том, чтобы предложить действительно интересный и современный контент, который связан не только со страхованием, но учитывает и другие интересы аудитории. Поэтому онлайн-журнал “ВыИскали“ станет именно таким инструментом общения», – отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК Элеонора Марталлер.

В рамках коммуникационной стратегии в 2019 году были обновлены официальные аккаунты Страхового Дома ВСК в социальных сетях, а также открыт информационный канал «Случай Медиа» на платформе «Яндекс.Дзен» – https://zen.yandex.ru/vsk.

«Сегодня ВСК – это больше чем страхование. Мы развиваем нестраховые сервисы и открываем новые каналы коммуникации с аудиторией. Хотим, чтобы наш клиент выбирал надежного партнера в лице страховой компании не столько по ценовым критериям, сколько по ценностным», –подчеркнула заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.

Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в топ-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тыс. организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств: ruAA – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА и BB – по международной шкале Fitch Ratings. Сайт – www.vsk.ru.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100