news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

ВСК интегрировалась c «Цифровым профилем» и упростила оформление ОСАГО

Использование сервиса «Цифровой профиль» позволит клиенту оформить необходимый продукт в несколько кликов.

(Казань, 16 декабря, «Татар-информ»). Страховой Дом ВСК при поддержке Ассоциации ФинТех успешно осуществил интеграцию c сервисом «Цифровой профиль» в рамках масштабного экспериментального проекта, направленного на повышение качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах.

Сервис «Цифровой профиль» разработан Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и Банком России. Участники проекта – органы исполнительной власти Российской Федерации, министерства и ведомства, Пенсионный фонд, а также финансовые и прочие коммерческие организации. На площадке Ассоциации ФинТех ведется рабочая группа по вопросам развития сервиса и подключения коммерческих организаций.

«Масштаб и сложность проекта впечатляют. Но благодаря высокому уровню экспертизы коллег из Ассоциации ФинТех, Ростелекома и Банка России нам удалось пройти путь от совместного создания концепции до выхода в продуктивную среду, несмотря на все сложности работы в вынужденном дистанционном формате последние девять месяцев. У нас есть планы масштабировать сервис на другие продукты страхования и различные внутренние процессы в компании, где мы могли бы использовать юридически подтвержденные данные из ФОИВов без запроса каких-либо подтверждающих документов», – сообщила руководитель центра бизнес-технологий Страхового Дома ВСК Марина Ляшенко.

«Сервис “Цифровой профиль“ позволит клиенту оформить нужный продукт в несколько кликов. Для покупки ОСАГО в интернет-магазине ВСК клиент проходит авторизацию через госуслуги, дает свое согласие на предоставление данных, которые автоматически заполняются в форме полиса. Сегодня в “Цифровом профиле“ доступны те данные, которые клиент ввел самостоятельно на сайте госуслуг, а также сведения, полученные в результате запросов от ведомств. В 2021 году ожидается получение данных от МВД, что сделает сервис покупки страхового полиса еще более простым. Интеграция с базой госуслуг в рамках “Цифрового профиля“ – это новые возможности по обогащению и работе с клиентскими данными, персонифицированный подход к каждому клиенту и отсутствие бумажного документооборота», – прокомментировала новацию заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

САО «ВСК» (Страховой Дом ВСК) работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в топ-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тыс. организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА и «BB» – по международной шкале Fitch Ratings. Сайт – www.vsk.ru.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100