news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

<b>ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ </b>: Живой “Классик”

Сорок лет назад Аэрофлот принял в эксплуатацию самолет Ил-62 - машину эпохальную не только для Казанского авиазавода, где она выпускалась, но и для всей отечественной авиации.

Ил-62 стал единственным в истории российского авиастроения массовым самолетом для дальних трасс: “тиражи” Ту-114, Ил-86 и Ил-96 несравнимы с Ил-62 - была построена 281 машина. То, что на Ил-62 рано ставить крест, возможно, подтверждает и его регулярное использование Президентом России Владимиром Путиным. В истории авиации нередки случаи, когда прекрасные самолеты ожидала судьба “изгоев”. К счастью, об Ил-62 такого сказать нельзя. И, думается, немалая заслуга в этом принадлежит казанским авиастроителям, - рассказывает заместитель главного инженера КАПО по эксплуатации и ремонту, а раньше - бортинженер-испытатель завода Николай Манжосов. (Тимур Латыпов)

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100