news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

<B> ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ </B>: Весенние дороги – как «поле чудес», или еще раз о поборах на большегрузы

Кому выгода от введения ограничения ограничений на движение грузового транспорта? Как влияет на экономику республики ежегодные 40-дневные запреты? Газета предлагает своим читателям мнение профессионала. Непомерно высокая стоимость пропусков для большегрузного транспорта, достигающая на дальних рейсах почти 20% стоимости фрахта, двойные стандарты при выдаче пропусков, взятки сотрудникам ГИБДД - главные претензии перевозчиков Татарстана к власти, высказанные ей "прямо в лицо" на встрече за "круглым столом" в Торгово-промышленной палате РТ, состоявшейся в середине марта, о чем уже сообщалось в СМИ. Месяцем раньше те же проблемы рассматривались на первой межрегиональной конференции автотранспортников, прошедшей в Нижнем Новгороде. Тем не менее, поборы на дорогах продолжаются, хотя сам механизм одного из ста "относительно честных способов изъятия денег" при ближайшем его рассмотрении не выдерживает критики. Так считает директор ОАО "Нижнекамское управление механизации" ("НУМ") Василий Носов, твердо убежденный в том, что система весенних "оброков" наносит немалый урон экономике республики, пишет газета. (Юрий Бортников)
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100