news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

<B> ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ </B>: Сапоги для президента. Казанская обувь собирается дойти до своего потребителя

Период “шоковой терапии” стал переломным этапом в истории, позволившим открыть новую главу казанского предприятия “Спартак”, отметившего в этом году 90-летие. Потребовались изменение стратегии управления производством, отказ от шаблонных подходов. Принятая новой командой программа развития предприятия предполагает, что “Спартак” к 2012 году станет одним из крупнейших операторов обуви в России. Сейчас, считают руководители “Спартака”, предприятие нашло свою нишу на обувном рынке. Это подтверждают и экономические показатели. Амбициозные планы связаны с разработкой нескольких новых брендов и развитием собственной розничной сети. Сегодня у “Спартака” полсотни магазинов, причем и за пределами Татарстана тоже. “Спартак” формирует свою дилерскую сеть в регионах России. Востребованность продукции, по мнению заместителя генерального директора по маркетингу и продажам Эдуарда Айзятова, обусловлена “качеством, приближенным к качеству европейских брендов, при более доступных ценах”. (Нина Агаева)

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100