news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

<B> ВЕДОМОСТИ </B>: Гендиректор группы "АВС Электроника" Виктор Важенин: "Удерживая столичные рынки, мы будем ослаблять тех, кто пошел в регионы"

Газета публикует интервью с генеральным директором "АВС Электроника" Виктором Важениным. Группа компаний "АВС Электроника", заработавшая капитал на коммерческой недвижимости и оптовой торговле электроникой, вышла на розничный рынок в 2002 г., создав в Петербурге самую большую по общей площади магазинов сеть "Телемакс". В августе этого года компания первой из петербургских торговцев бытовой техникой открыла свой магазин в Москве. По мнению гендиректора, несмотря на активное освоение московскими сетевиками региональных рынков, их собственный столичный рынок себя еще не исчерпал. "Например, возьмем рынок Казани. На нем есть "М.Видео", "Техносила", "Мир", "Эльдорадо", "Александр ЛТД", "ДОМО" и "Электрофлот". Берем Москву: "Александр ЛТД" - нет, "Электрофлота" - нет, "ДОМО" - тоже нет. Есть только "М.Видео", "Мир", "Техносила", "Эльдорадо" и несколько оптово-розничных рынков. При этом уровень цен в Казани "ниже плинтуса", а в Москве на 10-12% выше, чем в Петербурге, и рынок по объему больше. Всегда легче бороться за долю на большом рынке, чем на маленьком", - комментирует Важенин.
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100