news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

В системе «Народный контроль» остаются нерешенными заявки 2012 – 2013 годов

В режиме ожидания находятся десятки обращений, в основном касающиеся состояния дорог в РТ.

В системе «Народный контроль» остаются нерешенными заявки 2012 – 2013 годов

(Казань, 14 февраля, «Татар-информ», Айгуль Мутыгуллина). Обращения татарстанцев, поступившие в систему «Народный контроль» в 2012 – 2013 годах, должны быть разрешены в течение этого года. Об этом заявила сегодня в ходе брифинга, посвященного итогам и планам работы системы, Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская.

«Основная задача – решить уведомления 2012 – 2013 годов. Такие обращения есть в Казани, 11 заявок – в Альметьевске, шесть – в Чистополе. В Набережных Челнах, Аксубаево и ряде других городов нерешенными остаются менее пяти обращений 3 – 4-летней давности», – рассказала в ходе брифинга Сария Сабурская.

Количество обращений, поступивших в систему «Народный контроль» за 2016 год, выросло на 46 процентов по сравнению с 2015 годом. В системе было опубликовано более 43 тыс. уведомлений. Это 119 заявок в день. Спикеры отметили, что доля решенных уведомлений по-прежнему высока – 74 процента.

В 2016 году в системе «Народный контроль» были введены новые категории: «Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов»», «Незаконная добыча общераспространенных полезных ископаемых на водном объекте» и «Парки и скверы».

Наиболее популярными категориями в 2016 году остаются «Благоустройство территории» – более 14 тыс. уведомлений, «Содержание и ремонт муниципальных дорог» – около 9 тысяч заявок, «Организация дорожного движения» – почти 5,5 тысячи обращений, «Жилищно-коммунальные услуги» – около 4 тысяч заявок.

Значительно выросло количество обращений по таким категориям, как «Нарушения в наружной рекламе», «Свалки», «Жилищно-коммунальные услуги», «Нарушение правил торговли».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100