news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

В Пятигорске прошел всеобуч для чиновников

(Ставропольский край, 31 августа, «Юг-информ», специально для «Татар-информ», Елена Корнилова). Сегодня в администрации Пятигорска прошел семинар по вопросам работы с обращениями граждан. Своеобразный всеобуч с руководителями муниципальных служб и структурных подразделений мэрии провел заместитель руководителя администрации города Владимир Веретенников, сообщили корреспонденту агентства «Татар-информ» в информационно-аналитическом отделе Думы Пятигорска.

По словам В.Веретенникова, далеко не все руководители управлений и отделов наладили системный подход к работе с обращениями граждан. Бывают случаи, когда жалоба, заявление или предложение рассматриваются несвоевременно, некомпетентным лицом и не в полном объеме. Зависят результаты работы чиновников и от того, насколько четко налажен документооборот, а также от исполнительской дисциплины.

«Прежде всего, задача органа власти – это своевременное исполнение поручений. Неумение работать с документами сводит на нет многие благие начинания», – отметил В.Веретенников. Он посетовал также на «малограмотность и бескультурье» иных чиновников при составлении документов: «Иногда приходится голову ломать: а что же имел в виду человек, когда складывал ту или иную фразу?». Говорил Владимир Веретенников и о недопустимости формализма при рассмотрении жалоб, напомнил и о предусмотренной Административным кодексом России ответственности должностного лица за самоуправство, предоставление информации не в полном объеме или ложной.

«Платя в казну налоги, граждане обладают исключительным правом обращаться к государству по поводу решения своих проблем. Государство же, а в его лице выступают представители органов власти, исполняет роль охранника прав населения», – подчеркнул заместитель руководителя администрации города.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100