Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
В минувшем году почти 3 тыс. татарстанцев обратились в ПФР через терминалы ВКС
Терминалы с видеоконференцсвязью доступны в Иннополисе, Нижнекамске, Альметьевске и Набережных Челнах.
(Казань, 5 февраля, «Татар-информ», Александра Давыдова). В 2018 году 2,8 тыс. татарстанцев получили услуги Пенсионного фонда РФ через терминалы виртуальной клиентской службы. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» сообщил начальник управления информационных технологий отделения ПФР по РТ Альфат Ахметзянов.
Он также не исключил возможности появления таких терминалов в других городах республики. «Мы находимся в состоянии утверждения регламентов предоставления электронных услуг в Пенсионном фонде. Соответствующие письма уже направлены, они должны пройти рассмотрение, утверждение, пройти согласование с Департаментом по информационной безопасности», — отметил он.
Ахметзянов также добавил, что больше всего татарстанцы используют терминалы с видеоконференцсвязью для консультации в онлайн-режиме, электронные услуги занимают второе место в рейтинге.
Терминалы виртуальной клиентской службы с функцией ВКС появились в Татарстане в 2017 году. Они установлены в четырех точках: в Иннополисе, Нижнекамске, Альметьевске и Набережных Челнах. Они позволяют получить справочную информацию, регистрировать клиентские отзывы в текстовом или аудиоформате.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»