Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
В мэрии Казани подвели цифровые итоги 2022 года
Создание платформы «Арт-проспект», чат-бота «Моя Казань» и другие цифровые итоги 2022 года обсудили сегодня в мэрии столицы РТ.
«С завершением Года цифровизации начатые процессы не закончатся, они трудоемкие и ресурсозатратные. Нам есть куда расти. Следующий год хотелось бы завершать с более значимыми результатами, и у нас все для этого есть», — подчеркнул на мероприятии мэр Казани Ильсур Метшин.
Он отметил, что такие проекты повышают скорость, простоту и прозрачность работы городских служб. Так, к примеру, платформа «Арт-проспект» помогла регламентировать время, продолжительность и площадки для выступлений уличных артистов, художников и музыкантов, а чат-бот «Моя Казань» — оперативно сообщить о какой-либо проблеме в городе и получить необходимую информацию.
«В планах — создание единой платформы городских цифровых сервисов с личным кабинетом горожанина. Кроме того, для оперативного рассмотрения обращений граждан в Советском районе города продолжается тестирование сервиса их обработки. Также в исполкоме продолжается подключение IP-телефонии», — заметил советник мэра Казани по цифровизации Максим Булатов.
Он напомнил, что цифровизация затронула и сферу городского благоустройства. Теперь наблюдение за казанскими улицами ведется через систему «Ситисофт».
По словам, начальника Управления архитектуры и градостроительства Андрея Лобова, в «цифру» переведено 11 из 13 муниципальных услуг, находящихся в ведомстве подразделения, а Комитету внешнего благоустройства удалось добиться полной цифровизации своих услуг.
Этот процесс, уверен замруководителя исполкома города Игорь Куляжев, позволит не только ускорить работу с такими обращениями, но и снизить число повторов, риски коррупции.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»