Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
В Казани спрос на доставку почтовых отправлений на дом вырос в десять раз
Клиенты «Почты России» стали чаще пользоваться цифровыми сервисами оператора.
(Казань, 13 апреля, «Татар-информ»). Клиенты «Почты России» начали чаще пользоваться цифровыми сервисами компании. В Казани спрос на доставку почтовых отправлений на дом вырос в десять раз, сообщает пресс-служба УФПС «Татарстан Почтасы».
С 30 марта по 3 апреля в мобильном приложении и на сайте почтового оператора россияне оформили в 25 раз больше заявок на доставку отправлений из отделения на дом, чем за две недели до этого.
В конце марта в связи с распространением коронавирусной инфекции нового типа Covid-19 «Почта России» в два раза снизила стоимость доставки посылок массой более 2 кг и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений.
Пик востребованности доставок на дом пришелся на период с 30 марта по 1 апреля, когда почтовые отделения были закрыты. За 30 марта их число выросло в четыре раза по сравнению с предыдущим днем. Всего за неделю, включая выходные, клиенты оформили более 190 тыс. заявок.
При этом сервис наиболее популярен в мегаполисах. «Несмотря на кратный рост числа обращений, 75% отправлений почтальоны и курьеры доставляют на следующий день после оформления заказа, остальные – через день», – подчеркивают в «Почте России».
Как на сайте почтового оператора, так и в мобильном приложении россияне могут заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с госорганами и оплачивать услуги ЖКХ. Работающий онлайн сервис оформления и оплаты посылок позволяет свести к минимуму время пребывания в почтовом отделении.
В условиях пандемии коронавируса «Почта России» стремится защитить здоровье сотрудников и клиентов. Самочувствие персонала контролируют начальники отделений. Контактирующие с клиентами работники обеспечены средствами индивидуальной защиты.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»