news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

В Казани проверят работу двоих кондукторов после жалоб пассажиров

Всего с начала месяца на телефон горячей линии поступило 25 жалоб на работу кондукторов.

(Казань, 13 апреля, «Татар-информ»). Два казанских кондуктора вызваны на дисциплинарные комиссии после жалоб пассажиров. Об этом ИА «Татар-информ» рассказал руководитель Ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергей Темляков.

С начала апреля на телефон горячей линии — 275-30-50 — и на WhatsApp — 8 (951) 069−49−34 — поступило 25 жалоб на кондукторов, большая часть которых связана с оплатой проезда.

В результате проверки подтвердились пока два обращения, в одном случае кондуктор дал билет без даты и времени, в другом — кондуктор взяла с пассажира за проезд на пять рублей меньше, однако билет не дала.

Обоих кондукторов вызвали на дисциплинарные комиссии. Оставшиеся жалобы проверяют. Большая часть обращений связана с тем, что кондуктор берет меньшую оплату за проезд и не дает билет.

По итогам апреля Ассоциация определит пассажира, который больше всех сообщил о различных нарушениях работников общественного транспорта, и наградит его проездным билетом на май. В прошлом месяце подарок достался сразу двум людям: одного победителя определила Ассоциация, второго — партер акции «народный контролер».

Акция продолжается в общественном транспорте Казани. Пассажиры, желающие рассказать о нарушении, должны сделать это в этот же день, сообщив номер автобуса, его госномер и бортовой номер. Также по возможности следует указать ФИО кондуктора и приложить видео- или аудиозаписи случившегося.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100