news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^В Казани прошел первый в России межрегиональный конкурс корпоративных СМИ

(Казань, 18 февраля, «Татар-информ»). В Казани сегодня состоялся первый в России межрегиональный конкурс корпоративных средств массовой информации "Серебряные нити - Поволжье-2006". В нем приняли участие около 70 представители крупнейших компаний Татарстана, Нижнего Новгорода, Самары, Перми и других городов Поволжья. Вернее это мероприятие, организованное при поддержке Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» и благодаря генеральному спонсору ОАО «Татнефть», было бы назвать форумом корпоративных масс-медиа. Дело в том, что его программа включила в себя расписанный на целый день перечень встреч по обмену опытом, «круглых столов» и мастер-классов. Актуальность форума состоит в том, что сегодня в России издается более 5 тысяч корпоративных газет и журналов совокупным тиражом в десятки миллионов экземпляров. Неспроста к этому мощному информационному пласту привлечено внимание крупных игроков рекламного бизнеса.

Один из гостей форума припомнил, что последний раз татарстанские «многотиражки» собирались вместе где-то четверть века назад, а после этого был временной провал. Что изменилось с тех пор? По мнению замгендиректора Торгово-промышленной палаты Татарстана Валерия Герасимова, теперь менеджмент рассматривает подконтрольные СМИ как средство сделать экономику своих компаний прозрачной. А ведущий конференции «Информация как ресурс развития бизнеса» профессор Госуниверситета – Высшей школы экономики Иосиф Дзялошинский с детской недипломатичностью заявил, что в корпоративных СМИ, как и в советские времена, присутствует «помпезность, холуйство и информация для начальства». Несмотря на попытки уважаемого ведущего в ходе всей конференции педалировать эту тему, руководители корпоративных СМИ и служб по связям с общественностью в своих выступлениях говорили о более насущных для них проблемах, таких как финансирование, тиражность, эффективность решения стоящих перед ними задач.

Форум завершился подведением итогов конкурса, где были выявлены победители по номинациям "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт", "Лучшая радиопрограмма", "Лучшая телепрограмма".

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100