Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
В Атлантике найдены 24 тела погибших в авиакатастрофе и хвост самолета
Бразильские спасатели продолжают извлекать из воды тела погибших пассажиров аэробуса А330.
(Казань, 9 июня, «Татар-информ»). Бразильские спасатели продолжают извлекать из воды тела погибших пассажиров аэробуса А330 авиакомпании «Air France», который потерпел крушение в Атлантике 1 июня. На настоящий момент обнаружено 24 тела.
Вчера представители военно-морского флота Бразилии говорили об обнаружении 17 тел и ряда личных вещей в водах Атлантического океана. По более поздним данным, их оказалось 16. Было также заявлено, что с самолетов в районе поиска замечено множество тел погибших. На настоящий момент извлекли еще 8 из них.
Таким образом, сейчас на судах ВМФ Бразилии находится 24 обнаруженных тела. Об их состоянии ничего не говорится. Останки пассажиров рейса Рио-де-Жанейро – Париж отправлены для идентификации к архипелагу Фернанду-ди-Норонья, в 900 км от которого найдены обломки аэробуса. Это район расположен в 70 км от того места, где с лайнера был отправлен последний из 24 автоматических сигналов о неисправности на борту.
Также военные сообщили, что в Атлантике найден и поднят с поверхности воды крупный фрагмент хвостовой части аэробуса. Власти указывают на важность этой находки, поскольку она может помочь в обнаружении черных ящиков, которые находились именно в заднем отсеке лайнера. По информации «France Presse», в район, где нашли хвостовой стабилизатор самолета, отправлена французская подводная лодка.
О причинах авиакатастрофы 1 июня, повлекшей смерть 228 человек и ставшей самой крупной в мире за последние 8 лет, по-прежнему нет какой-то конкретной информации. Известно, что у самолета отказали все важнейшие системы, в том числе вышел из строя автопилот. Как отмечает «Reuters», по одной из версий произошло обледенение датчиков скорости. В связи с этим «Air France» принял решение заменить эти приборы на всех самолетах, совершающих дальние рейсы.
***Мб
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»