news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

За год еще 23 муниципальные услуги Казани перейдут в «цифру»

В Казани до конца 2021 года в онлайн-формат переведут еще 23 муниципальные услуги. Об этом на деловом понедельнике в исполкоме рассказала исполняющая обязанности председателя Комитета экономического развития Гузель Мингазова. 

«В настоящее время продолжается работа по переводу муниципальных услуг в цифровой вид совместно с Минэкономики и Минцифры РТ. До конца 2021 года планируется перевести еще 23 услуги в электронный вид, среди которых будут уведомления о планируемом сносе объектов капитального строительства и выдача заключений о проектной документации», — сказала Мингазова. 

Всего исполком и МФЦ в Казани оказывают 133 услуги, из них к концу года 74 будут предоставляться в «цифре». Самое большое количество услуг оказывают администрации районов — 49, за ними следует Комитет жилищных и имущественных отношений — 26 услуг.

«Большая работа, которую мы ведем по оптимизации услуг и перевода их в электронный вид, имеет главную цель — упростить их получение для наших жителей. В ситуации с пандемией у этой работы появился и новый смысл — освободить людей от посещения учреждений и обезопасить их от возможного заражения», — поделился руководитель исполкома города Рустем Гафаров. 

Стоит отметить, что за шесть месяцев текущего года в исполком Казани поступило более 158 тыс. заявлений на получение услуг. Из них 83 тыс. по муниципальным и 75 тыс. — по государственным услугам. Самыми популярными среди населения по-прежнему остаются услуги ЗАГСа, постановка на учет для зачисления в детские сады, а также услуги Управления архитектуры и градостроительства.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100