news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

В 2018 году выручка «Эссен Продакшн АГ» превысила 20 млрд рублей

В ближайшие три года лидер майонезного рынка страны намерен стать одним из ведущих игроков и в кондитерском сегменте.

В 2018 году выручка «Эссен Продакшн АГ» превысила 20 млрд рублей

(Казань, 26 февраля, «Татар-информ», Егор Никитин). По итогам 2018 года выручка «Эссен Продакшн АГ» превысила отметку 20 млрд рублей. Успешных финансовых показателей компании удалось достичь за счет освоения новых сегментов рынка и активной экспансии за рубежом. Об этом журналистам ИА «Татар-информ» рассказал генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев.

Он отметил, что останавливаться на достигнутом не планирует. Поэтому в планах по выручке на 2019 год – достижение отметки 25 млрд рублей.

«2018 год закончился для нас успешно – по майонезу и соусам мы оказались первыми. Также в категории “джемы”, по которым мы также стали номер один в России. Сегодня на этом рынке мы задаем новые направления – постоянно расширяем линейку, и в планах есть уже новые виды такой продукции. Ведь потребление в этом сегменте будет только расти», – сообщил Леонид Барышев.

Постоянное движение вперед и регулярное расширение ассортимента приносит свои плоды – начав с майонеза, «Махеев» уже лидирует в сегменте острых соусов – горчицы, хрена и аджики, а также в нише маринадов. Таким образом, компания взяла «золото» в ключевой пятерке товарных категорий. И это в год своего 20-летия, что говорит о правильно выбранной стратегии развития предприятия.

«Нам удалось нарастить показатели по всем категориям, даже несмотря на то, что в целом по стране потребление снижается. Особенно радует наше кондитерское направление. В этом году мы запустили новые производственные линии, которые были куплены еще в прошлом году. В ближайшие три года мы намерены попасть в пятерку крупнейших кондитеров страны», – подчеркнул Барышев.

Не менее успешно дела «Махеева» идут и за пределами России. У компании отлично получается работа с экспортом – в странах Западной Европы хорошо продаются соусы, в Азии нарасхват идут фирменные сладости. Одним из крупнейших зарубежных рынков сбыта компании является Китай.

В КНР спрос на продукцию «Махеева» оказался настолько высоким, что не все потребности 1,5-миллиардного рынка удалось удовлетворить в 2018 году. Поэтому в следующем году компания намерена увеличить процент экспортной отгрузки продукции. Такой шаг вполне понятен, ведь тема экспорта является одной из ключевых для Татарстана.

«В этом году мы приблизились к размеру экспорта в районе 3 млрд рублей. На следующий год мы точно перешагнем эту планку», – отметили в «Эссен Продакшн АГ».

Создавать качественные, недорогие и вкусные продукты «Махееву» удается благодаря слаженной работе команды профессионалов, а также использованию самого современного оборудования мирового уровня. Все это создает возможности для повышения производительности труда и снижения издержек.

Новые технологии и команда профессионалов, увлеченных своих делом уже 20 лет, сделали «Эссен Продакшн АГ» безоговорочным лидером в своем сегменте рынка. Но на этом развитие компании не останавливается – каждый день здесь появляются новые проекты и амбициозные планы. «20 лет – полет нормальный», – резюмировал гендиректор компании Леонид Барышев. 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100