news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В 2005 году в Татарстане заработает единая информационно-справочная служба «09»

(Казань, 9 июня, «Татар-информ», Ирина Пашкеева). Позвонив по номеру «09», можно будет получить справку по любому абоненту Татарстана. Такая возможность у жителей республики появится уже в этом году, сообщили сегодня представители ООО «Таксофон» на пресс-конференции в Министерстве информатизации и связи РТ, посвященной 5-летию компании.

Единая служба «09» в республике будет работать на базе двух центров обработки вызовов (call-центров). Казанский центр, созданный в 2003 году, будет объединен с центром в Набережных Челнах, который планируется сдать в эксплуатацию в текущем году. Сегодня в этой службе работают 70 операторов, которые принимают до 70 тысяч вызовов в сутки. В ближайшее время штат сотрудников увеличится до 150 операторов.

Как сообщил заместитель директора компании Юрий Андриянов, кроме услуги «09» абонентам предоставляется еще более 30 дополнительных услуг. В их числе автоинформатор «009» (прогноз погоды, точное время, сказки для детей, музыкальная шкатулка), справочная по товарам и услугам, факсовый голосовой сервер, телеголосование, скоростной Интернет по коммутируемым каналам, IP-телефония с любого терминала, включая таксофон. Кстати, на сегодня в республике установлено 3944 телефона-автомата, из них 2000 - в Казани, 800 – в Набережных Челнах, около 500 – в сельских районах.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100