УФАС Татарстана оштрафовало LEMANA PRO за рекламу с устаревшими данными
На парковке магазина известной сети строительных товаров на Оренбургском тракте в Казани появилась реклама, основанная на исследовании мнений горожан четырехлетней давности. Об этом сообщает пресс-служба УФАС РТ.
Крупным шрифтом утверждалось, что LEMANA PRO (старое название «Леруа Мерлен») – лидер по низким ценам в России, тогда как сноска о дате исследования (2020 год) выполнена мелким шрифтом, который сложно разглядеть.
В антимонопольном ведомстве отметили, что за прошедшее время вкусы жителей и рынок могли измениться, а реклама создает ложное впечатление об актуальности информации. Такая реклама признана недостоверной.
В свою очередь в компании LEMANA PRO сообщили «Татар-информу», что решение антимонопольного органа было вынесено еще в декабре прошлого года.
«В настоящее время нарушение полностью устранено: рекламный баннер на парковке магазина заменен на новый с корректной информацией», – сообщили в пресс-службе компании.