news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

ТРК «Казань» отмечает пятилетие

Как городской канал ТРК «Казань» максимально близка к жизни своих зрителей, которые становятся постоянными героями репортажей.

(Казань, 4 октября, «Татар-информ», Светлана Емельянова). Сегодня телерадиокомпания «Казань» отмечает пятилетие со дня создания. Основанная в 2000 году в рамках федеральной программы подготовки к празднованию 1000-летия столицы Татарстана, несколько лет телерадиокомпания «Казань» фактически являлась производящей студией.

Новая страница истории телерадиокомпании началась в 2006 году, когда был выигран федеральный конкурс на эфирную частоту. В качестве сетевого партнера был выбран первый патриотический национальный канал «Звезда».

«Если говорить об итогах, пожалуй, главное в том, что нам удалось в оптимальные сроки создать и запустить собственный телевизионный канал совместно с новым для Казани сетевым партнером НТК «Звезда». Так как мы были последними игроками на телевизионном поле республики, в силу нашей молодости мы не держались за груз старого, поэтому максимально эффективно использовали новейшие технологии для создания более качественного и современного контента», - рассказала в интервью корреспонденту ИА «Татар-информ» генеральный директор компании Мадина Тимерзянова.

Одним из главных достижений она считает сплотившуюся вокруг телерадиокомпании амбициозную команду, коллектив единомышленников, с кем любая задача по плечу. Все вместе позволило телерадиокомпании выйти на устойчивые лидирующие позиции с концепцией позитивного телевидения.

«Мы продолжаем наращивать зрительскую аудиторию и, соответственно, экономический показатель роста продаж, - признается Мадина Фатыховна. – Как городской канал ТРК «Казань» максимально близка к жизни своих зрителей, которые становятся постоянными героями репортажей. Специально для них работает телефон горячей линии. Мы постоянно создаем площадки для контакта с нашим зрителем в виде акций: «Город добрых людей, «Лица победы», «Герой нашего времени», «Народный учитель», «Дачное ноу-хау» и т.д. И, конечно, используем преимущества Интернета».

«У нас есть свой активно работающий сайт kzn.tv, где зритель не только смотрит видеоматериалы, но может оставить свои комментарии к ним, принять участие в опросах на актуальную тему и опять же обратиться на горячую линию. Наш зритель активно отзывается на наши инициативы изменить жизнь города к лучшему. Вместе с нами он участвовал в спасении березовой рощи в поселке Дербышки, разрушенной после памятного всем урагана, очистке излюбленных мест отдыха горожан - леса на ул.Дубравная, озера «Изумрудный» (поселок Юдино). И это далеко не все, что нас сближает со зрителем», - считает она.

Безусловно, наиболее острая реакция у казанцев на социальные проблемы, вопросы ЖКХ, образования, здравоохранения и общественного транспорта. Все то, что одинаково волнует всех по обе стороны экрана.

В этом году на телеканале успешно стартовали два новых проекта «Таких берут в космонавты» и «Вне игры». Первый из них буквально на днях в городе Сочи был удостоен награды XV фестиваля журналистов «Вся Россия – 2011» за актуальность темы, творческий поиск и профессиональное мастерство.

«В перспективе обязательно будут еще новые проекты, как же без них. Ведь именно новые проекты говорят о творческом потенциале телевизионного коллектива, о его возможностях профессионального роста», - уверяет Мадина Тимерзянова.
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100