news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Метробусы из Минска протестируют по трем казанским маршрутам

Автобус «МАЗ-215» вмещает 170 человек, 30 мест – посадочные.

Метробусы из Минска протестируют по трем казанским маршрутам

(Казань, 2 декабря, «Татар-информ»). В Казани в течение четырех дней — со 2 по 6 декабря — будут тестировать автобусы «МАЗ-215», которые в перспективе могут закупить в качестве метробусов. Об этом журналистам рассказал председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков.

«Сочлененный автобус "МАЗ-215" уже эксплуатируется в Беларуси. Мы его попросили у наших коллег с завода МАЗ, чтобы проинспектировать те маршруты, которые будут эксплуатироваться в системе „метробус“… Нам важно понять узкие места, где нам необходимо внести изменения в улично-дорожной сети, в организации дорожного движения, а также услышать оценку горожан», — отметил спикер.

Автобус «МАЗ-215» вмещает 170 человек, 30 мест — посадочные. Он оснащен автоматической коробкой передач и двигателем Mercedes-Benz, разработан с учетом ЕВРО 5 — экологического стандарта, регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах. Кабина водителя оборудована системой вентиляции.

«Было бы здорово, если бы мы в 2023 уже сумели это сделать (запустить сеть метробусов — прим. Т-и), но там очень много различных вопросов — и проектно-сметная документация, и большое финансирование, потому что на линии метробуса остановки должны быть исполнены в бетоне — асфальт очень быстро продавливается под такими тяжелыми автобусами. Есть ряд еще других серьезных вопросов», — отметил Абдулхаков, добавив, что на следующей неделе будет подведен итог и объявлен победитель по разработке концепции метробусов в Казани.

Тестировать минские автобусы в столице Татарстана будут по трем маршрутам: ж. м. Дербышки — ж/д вокзал Казань-1, ж/д вокзал Казань-1 — ул. Гаврилова и ж/д вокзал Казань-1 — Лесной городок.

«Вопрос по закупке этих автобусов еще не стоит, сначала нужно подготовить всю документацию. Безусловно, цвет будет наш [красный], если мы будем их приобретать. Это будет требование к заказчикам», — заключил председатель Комитета по транспорту Казани.


news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100