news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Тимати выпустит одежду под маркой «#Давайдосвиданья»

Облачиться по образу и подобию рэпера смогут молодые люди со средним достатком - 2-3 тысячи рублей за вещь.

(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). Тимур Юнусов, известный как рэпер Тимати, основал торговую марку одежды «#Давайдосвиданья».

Тимати выпустит одежду под маркой «#Давайдосвиданья» Через несколько месяцев россияне смогут приобрести одежду с таким лейблом.Это будет молодежная одежда, в уличном стиле, в стиле Тимати. Облачиться по образу и подобию рэпера смогут молодые люди со средним достатком - 2-3 тысячи рублей за вещь. Кроме одежды бренд «#Давайдосвиданья» зарегистрирован по таким категориям товаров, как обувь, головные уборы, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, часы, ювелирные украшения и бижутерия. Кроме того, в списке — изделия из кожи и кожезаменителя, хлысты, кнуты и даже конские сбруи, сообщают "Известия"

В этом году после скандала с Филиппом Киркоровым рэпер выпустил видеоклип, снятый на острый трек, жестко высмеивающий российскую эстраду. "Вы не стоите кокошника бурановских бабушек. Вашу музыку давно нужно прописать на кладбище, — гласят слова песни. — Запах нафталина порядком раздражает ноздри. Звезды — ваш голый эпатаж — единственный козырь", - поется в песне Тимати.

В песне "#Давайдосвиданья" несколько рэп-исполнителей — Миша Крупин, Nel, L’One, ST и сам Тимати – в самых нелестных и нецензурных выражениях обвинили российский шоу-бизнес в продажности и засилье пошлости и заявили, что известные всем "звезды" уже давно оккупировали эстраду и не дают появляться новым именам. 

 Манерой исполнения трека стала мейхана - азербайджанское народное музыкально-поэтическое творчество, исполняемое речетативом, да и в клипе рэпера снялись персонажи, поразительно похожие на героев ролика «Давайдосвиданья», взорвавшего интернет. Клип Тимати можно посмотреть здесь.

Филипп Киркоров прячется от Тимати (фото)

"Татушка" Юля Волкова блеснула голой грудью (фото)



 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100