news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

The Economist отметил КАМАЗ как успешный пример работы на развивающихся рынках

Челнинский автогигант намерен занять лидерские позиции на рынках, на которых страны ОЭСР не смогли усилить свое присутствие, считают в издании.

The Economist отметил КАМАЗ как успешный пример работы на развивающихся рынках

(Казань, 27 сентября, «Татар-информ», Диана Авакян). Британский журнал The Economist отметил ПАО «КАМАЗ» как успешный пример работы на развивающихся рынках. Об этом говорится в исследовании аналитического отдела издания, посвященном корпоративным трендам в рынках развивающихся стран.

Отмечается, что татарстанская компания обратилась к развивающимся рынкам, чтобы противостоять медленному росту российского автомобильного рынка. 

«До сих пор на мировом рынке коммерческих автомобилей доминировали шведские компании, такие как Volvo Trucks и Scania. Но КАМАЗ намерен занять лидерские позиции на рынках, на которых страны ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития — прим. Т-и) не смогли усилить свое присутствие», — говорится в отчете.

Авторы напоминают, что в августе в Индонезии заработала «дочка» камского автогиганта. Кроме того, компания расширяет присутствие в Индии, а в 2017 году начала экспортировать в Южную Африку.

«Наряду с тяжелыми грузовыми автомобилями, КАМАЗ занимает долю на российском рынке по производству сельскохозяйственных машин, таких как тракторы. Сейчас предприятие пытается тиражировать этот успех за рубежом. Чтобы не отставать от конкурентов, автопроизводитель также инвестирует в новые технологии в области автоматизации и промышленной робототехники», — отмечают в The Economist.

Говоря о внутреннем рынке, авторы предсказывают, что КАМАЗ сохранит лидерство в борьбе с ГАЗом, который подвергся санкциям США. Тем не менее отмечается, что рынок ожидает замедление после «бума» на фоне ЧМ-2018.

«Рост компании, которая продала более 33 тыс. грузовиков в России по сравнению с 5 тыс. на мировом рынке в 2017 году, по-прежнему сильно зависит от продаж на внутреннем рынке», — заключили эксперты издания.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100