news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

«Татмедиа» впервые представила свою продукцию на open air фестивале

АО «Татмедиа» участвует в книжном маркете фестиваля современной поэзии, который сегодня проходит в парке Черное озеро в Казани. На маркете представлены газеты и журналы, сканворды, открытки, раскраски для детей на татарском языке.

По словам директора «Татмедиа» по социальным медиа Алсу Исмагиловой, людей привлекает бренд «Татмедиа».

«Люди в первую очередь обращают внимание на наш бренд. Например, журнал “Сююмбике”. Вспоминают, что этот журнал читала еще их бабушка. Детям берут “Салават купере”. Многие интересуются газетой “Язмыш” редакции газеты “Шэхри Казан”, — рассказала она.

По словам представителя «Татмедиа», компания сейчас уделяет больше внимания розничной торговле. «Если раньше выписывали газеты и журналы по почте, сейчас популярно покупать отдельные номера, людям это удобно», — отметила Исмагилова.

В то же время на маркете журнал «Казан утлары» и газету «Язмыш» можно было купить в виде комплекта из 5 номеров. Эти издания сегодня вышли в продажу во всех маркетплейсах, киосках и интернет-магазинах.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100