Татарстанцы - в числе наиболее активных пользователей «горячей линии» ВСХП-2006
(Казань, 13 июля, «Татар-информ»). Подведены итоги работы «горячей линии» Всероссийской сельскохозяйственной переписи за июнь.
Как сообщает пресс-служба Росстата, за этот период на телефон 8-800-2006-0-07 поступило более 10 тысяч звонков, операторы обработали около 1,5 тысячи вопросов – это почти в 5 раз больше, чем за первые три недели работы линии. Остальные позвонившие прослушали информацию о переписи, записанную на автоинформаторе. Столь значительная разница между числом позвонивших и получивших ответы непосредственно от операторов объясняется тем, что большое количество звонков приходилось на ранние утренние и ночные часы, когда «горячая линия» работает в автоматическом режиме (т.е. до 9 утра или после 21 часа), либо звонки поступали из регионов с большой разницей во времени. Максимальное количество звонков приходится на последние дни месяца – это обусловлено непосредственным приближением переписного периода и начавшимися предварительными обходами переписчиков.
Среди абонентов «горячей линии» жители Москвы составляют 15 процентов, Башкортостана – 14 процентов, Краснодарского края - 8 процентов, Саратовской области – 5 процентов, Татарстана и Красноярского края - по 4 процента. Самый популярный вопрос по-прежнему о необходимости проведения сельхозпереписи. Его задает более четверти всех позвонивших. Вопросы, относящиеся к региональной специфике интересуют 15 процентов абонентов. Третий по популярности вопрос – о сроке проведения переписи (9 процентов).
По мнению специалистов Росстата, растущее количество звонков и разнообразие задаваемых вопросов показывает, что «горячая линия» воспринимается как источник получения достоверной информации из первых рук и является показателем реальной заинтересованности населения в сельхозпереписи. Каждый позвонивший на линию прослушивает информацию о переписи, записанную на автоинформатор, и получает сведения о сроках и механизмах проведения переписи. Те, у кого есть более конкретные вопросы, получают на них квалифицированные ответы. Если нужного вопроса не окажется в первоначальной базе данных, то его обрабатывают, готовят ответ и записывают на автоинформатор.