Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Татарстанцы чаще всего жалуются на состояние дорог, благоустройство территорий и ЖКХ
Более 36 тыс. сообщений от жителей Татарстана поступило в систему «Инцидент Менеджмент» за первые шесть месяцев текущего года. Наиболее распространенными темами обращений стали содержания и ремонта дорог (7,2 тыс. сообщений), благоустройства территорий (6,6 тыс. сообщений) и ЖКХ (6,3 тыс. сообщений).
К органам власти, напомним, жители могут обращаться напрямую через социальные сети – интересующие вопросы татарстанцы могут задать, в том числе в официальные паблики Вконтакте. Среднее время представления ответа органами власти республики составляет 2 часа 45 минут.
«За 4,5 года, прошедшие с момента запуска системы, была проделана огромная работа: я напомню, что на старте в 2018 году среднее время ответа на сообщение составляло порядка 18 часов», – отмечает Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан, председатель Проектного офиса ЦУР РТ Сария Сабурская.
Система «Инцидент Менеджмент» выстроена на основе сервисного подхода. Все сообщения, вне зависимости от адресата, автоматически фиксируются алгоритмами мониторинга, а затем перенаправляются в профильные ведомства. Здесь они проходят процедуру обработки, после чего пользователь получает ответ на вопрос в комментариях к своему обращению в социальных сетях.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»