Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Татарстанцам рассказали о системе, через которую власти работают с обращениями граждан
В РТ активно используют федеральную систему «Инцидент Менеджмент», чтобы собирать и анализировать обращения граждан, которые оставляют в соцсетях. Данный инструмент помогает власти быстро отвечать на запросы россиян, изучать проблемные вопросы и эффективно общаться с населением. Об этом сообщила замруководителя обособленного подразделения АНО «Диалог Регионы» в Татарстане Эмилия Хакимуллина.
Она подчеркнула, что в общей сложности мониторят около 10 тыс. площадок (официальные аккаунты, госпаблики, аккаунты исполкомов и ведомств). Потом все запросы и обращения граждан обрабатывают. В среднем люди получают ответ на запрос в течение 3,5 часа, отмечает Хакимуллина.
С помощью обратной связи через «Инцидент Менеджмент» власти могут и увидеть актуальные проблемы, и понять, что особенно волнует жителей разных районов, пишет «Татарстан-24».
«Обращения граждан – это хороший инструмент обратной связи, потому что мы видим, какие вопросы волнуют людей», — продолжает спикер.
Также программа дает возможность властям проанализировать конкретный участок: например, улицы с наибольшим количеством запросов.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»