news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

В Сети жители Татарстана ищут новости в YouTube и «ВКонтакте»

Выбор тех или иных информационных каналов сильно зависит от возраста.

В Сети жители Татарстана ищут новости в YouTube и «ВКонтакте»

(Казань, 18 февраля, «Татар-информ»). В интернете главными каналами получения информации для жителей Татарстана стали видеохостинг YouTube и социальная сеть «ВКонтакте». Рейтинг информационных предпочтений татарстанцев подготовило агентство «ПромРейтинг».

В числе основных интернет-источников новостей YouTube назвали 38,5% опрошенных, а «ВКонтакте» — 37,1%. В топ-5 также вошли информационные сайты с 26,9% респондентов, интернет-форумы с 25,2% и мессенджер Telegram с 23,3%.

Наиболее очевидна взаимосвязь выбора тех или иных медиа и возраста. Подростки в возрасте от 14 до 17 лет черпают информацию преимущественно из «ВКонтакте» — отечественную соцсеть назвали 60,8% опрошенных. 

Однако уже среди молодых людей от 18 до 24 лет популярность этого ресурса уменьшается до 50,9% с дальнейшим уменьшением в старших возрастных группах. Впрочем, среди пожилых старше 55 он вновь становится основным новостным каналом, но всего лишь для 35,3% из них.

YouTube как источнику информации отдают предпочтение люди в возрасте от 18 до 24 и от 25 до 35 лет — 55,6% и 41,0% соответственно. Интересен он и подросткам — 51,0%, однако менее популярен среди представителей старших возрастов.

Telegram-каналы как источник новостей важны для подростков и молодежи от 18 до 24 лет — их упомянули 35,3% и 36,1% респондентов. А информационные сайты наиболее интересны людям в возрасте от 36 до 45 и от 46 до 55 лет. Среди этих групп они лидируют с 33,1% и 34,8% соответственно.

Интернет-форумы важны для подростков и молодежи (33,3% и 32,4%), но не являются основным новостным каналом ни для одной из групп. В старших возрастах, судя по всему, увеличивается популярность источников информации, не вошедших в топ-5 по Татарстану.

«Опрос проведен 25 января — 10 февраля 2021 года методом онлайн-анкетирования среди пользователей сети Интернет. Выборка квотного опроса — 600 случайных респондентов. Данные опроса репрезентативны по структуре пользования основными поисковыми системами и социальными сетями и отражают срез мнений наиболее активных пользователей основных сетей», — отметили аналитики.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100