news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Эксперт: Должна сформироваться стратегия присутствия государства в интернете

Внедрение системы «Инцидент-менеджмент» станет важнейшим направлением в развитии цифрового взаимодействия граждан и государства, отметил Владимир Табак.

(Казань, 12 апреля, «Татар-информ»). Важнейшим направлением в развитии цифрового взаимодействия граждан и государства станет внедрение системы «Инцидент-менеджмент» и иных онлайн-инструментов для работы с обращениями граждан. Такое мнение на Российском форуме по управлению интернетом (RIGF) высказал заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак, сообщает Lenta.ru.

«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой логике», — подчеркивает эксперт.

«Инцидент-менеджмент» был впервые внедрен в Московской области. Функционал инструмента заключается в перенаправлении жалоб людей, поступивших онлайн, в профильные органы власти. Позднее к сервису присоединились остальные субъекты РФ.

В Татарстане система «Инцидент-менеджмент» действует с 2018 года. В прошлом году в нее поступило и было обработано 47 тысяч сообщений от жителей республики. В настоящее время посредством системы отрабатывается порядка тысячи обращений в неделю.

Кроме того, в РТ работает Государственная информационная система «Народный контроль», являющаяся базовой платформой Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан. В марте 2021 года в систему поступило более девяти тысяч уведомлений по 64 категориям. Порядка 5,5 тысячи обращений были решены положительно.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100