news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Самый крупный в республике челнинский МФЦ оказал за год 180 тыс. услуг

Многофункциональный центр Автограда оказывает 160 видов услуг и способен принять до 3 тыс. посетителей в сутки.

Самый крупный в республике челнинский МФЦ оказал за год 180 тыс. услуг

(Набережные Челны, 12 марта, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). В Набережных Челнах самый крупный в Татарстане многофункциональный центр оказал за первый год работы 180 тыс. услуг.

МФЦ был построен на бульваре Кол Гали, на месте долгостроя, на который несколько десятилетий жаловались местные жители. Заброшенный объект был местом сборищ асоциальных лиц и представлял опасность для детей и прохожих.

Проект открытого в марте прошлого года центрального офиса МФЦ «Мои документы» стал эталонным в части создания комфортных условий для посетителей. Так, в МФЦ предусмотрена комната для расчетов, которые обычно проходят при сдаче документов на государственную регистрацию проданного или приобретенного имущества. Центр оснащен зоной «Мать и дитя» с пеленальным столиком и игровыми элементами. Клиенты МФЦ могут воспользоваться сетью Wi-Fi и зарядить свои гаджеты в ожидании специалистов.

МФЦ оказывает 160 видов услуг и способен принять до 3 тыс. посетителей за сутки. По итогам первого года работы центр принял 181 тыс. обращений. Самыми популярными видами услуг стали налоговые – зафиксировано 73 тыс. 438 обращений. Чуть менее востребованным стал функционал Росреестра – поступило 61 тыс. 289 пакетов документов. Третью строчку по массовости заявлений занимает МВД – 21 тыс. 346 услуг.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100