news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

С вопросами о Covid на горячую линию в РТ обращаются до 1,2 тыс. раз в день

Получить консультацию на русском и татарском языках можно, позвонив по номеру 122.

С вопросами о Covid на горячую линию в РТ обращаются до 1,2 тыс. раз в день

(Казань, 1 декабря, «Татар-информ», Екатерина Ларионова). Количество звонков татарстанцев на горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции выросло в шесть раз и достигает 1,2 тыс. звонков в день. Об этом на брифинге в Кабмине РТ рассказал замглавы Минцифры республики Альберт Яковлев.

«Если раньше на горячую линию до модернизации в среднем в день поступало двести звонков от жителей, то теперь эта цифра превышает одну тысячу. Например, только на этих выходных операторы обработали 1 200 звонков от татарстанцев», — сообщил Яковлев. 

Он напомнил, что горячая линия для консультации татарстанцев по коронавирусной инфекции была запущена в марте этого года Минздравом РТ. В ноябре Минцифры РТ ее модернизировало. Теперь дозвониться на нее можно по короткому номеру 122.

«С введением этого трехзначного номера количество обращающихся на горячую линию значительно повысилось. Дальше мы планируем организовать прямую телефонную связь служб „03“ и „122“ с поликлиниками для оперативного приема звонков», — добавил замминистра.

Получить консультацию на русском и татарском языках можно круглосуточно, а не только в рабочее время, как это было раньше. Кроме того, выросло количество операторов контакт-центра. Сейчас жителей консультируют около 50 человек, а также телефонный робот Лилия

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100