news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

С конца сентября в колл-центр Минтруда Татарстана поступило 557 просьб о помощи

В первую волну пандемии коронавируса горячая линия обработала более 20 тыс. обращений жителей республики.

С конца сентября в колл-центр Минтруда Татарстана поступило 557 просьб о помощи

(Казань, 25 декабря, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Во вторую волну коронавирусной пандемии в Казани продолжает работать колл-центр Минтруда РТ, где принимаются просьбы о доставке продуктов и лекарств на дом. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» сообщила директор Комплексного центра социального обслуживания населения в Казани Надежда Ибрагимова.

«В конце марта на базе нашего центра мы создали колл-центр Минтруда РТ. Туда поступали звонки по телефонам горячей линии со всей республики. Наш колл-центр был создан для доставки продуктов питания, товаров первой необходимости и лекарственных препаратов для категории „65 плюс“. Социальные работники приходили на помощь как волонтеры, это все делалось бесплатно. Они приносили на дом лекарства, продукты питания, товары первой необходимости. Мы не отказывали практически никому. Колл-центр работал до 1 августа, сейчас после перерыва он снова работает с 23 сентября», — проинформировала она.

Спикер отметила, что в первую волну пандемии в колл-центр поступило около 20 тысяч звонков, включая консультации. Волонтеры доставляли продукты питания, лекарства и товары первой необходимости на дом 8 тыс. человек. Во вторую волну звонков меньше — 557. Из них 207 обращений касались непосредственно доставки продуктов. Жители республики старше 65 лет и инвалиды могут звонить по телефону 598-3-598.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100