news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

РЖД после скандала ввели опцию с указанием клички и вида питомцев пассажиров

РЖД добавили в свое мобильное приложение функцию указания клички и вида питомца пассажира при оформлении билетов на поезда дальнего следования. Об этом со ссылкой на компанию сообщает РИА Новости.

«Например, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного», — объясняется в сообщении.

Такая опция доступна только пользователям гаджетов на Android. В веб-версии обновления тоже не представлено.

Напомним, что в январе этого года проводница высадила из поезда кота одного из пассажиров, так как не смогла найти владельца. Животное, оставшееся в Кирове на морозе, погибло. После этого в компании заявили, что доработают систему информирования.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100