news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Автомобильный рынок в России в 2022 году сократился в два раза

По результатам 2022 года общие продажи всех транспортных средств в России сократились на 55%, причем ни один сегмент не показал рост. Об этом заявил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов на конференции, посвященной итогам работы национального авторынка в прошлом году.

Самое большое падение в 59% по сравнению с 2021 годом показали легковые автомобили. Наименьшее падение пришлось на автобусы — 7%. Сегмент грузовых авто снизился на 16%, а легкого коммерческого транспорта — на 48%.

Если брать конкретные цифры, то легковых автомобилей было продано 626 тыс. без учета параллельного импорта, легких коммерческих — 75 тыс., грузовиков — 84,2 тыс., а автобусов — 12,9 тыс. 

«Мы видим — то, что меньше всего зависело от покупательной способности, претерпело наименьшее снижение», — констатировал в связи с этими данными директор «Автостата» Сергей Целиков.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100