news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Российские кинобары из-за кризиса переходят на отечественный попкорн

Несмотря на это, полностью заместить импорт не удастся из-за особенностей рынка.

(Казань, 20 февраля, «Татар-информ»). Российские кинобары из-за девальвации рубля и продуктовых контрсанкций переходят на отечественное сырье для попкорна. Главное блюдо киноманов, а также упаковка, чипсы, сладкие и соленые добавки местного производства постепенно вытесняют импорт, пишут «Известия», ссылаясь на главу департамента по работе с концессиями компании «Деловая Русь» Юлию Пышненко.

«Рынок сложно реагирует на ситуацию. С одной стороны, возрастает закупочная стоимость товаров, с другой — падает покупательская способность населения или, как минимум, желание тратить деньги. Наша компания уже более 20 лет работает над тем, чтобы производить и предлагать отечественную, но качественную альтернативу импортным продуктам. Киносети долго относились с некоторым консерватизмом к российским товарам, но начиная с августа стали все больше их закупать», — отметила Пышненко.

Несмотря на это, полностью заместить импорт не удастся из-за особенностей рынка. Продукция, реализуемая в кинобарах страны, состоит не только из российских ингредиентов: в частности, кокос в любом случае придется завозить из-за рубежа. Невозможно готовить из отечественного сырья и карамелизированный попкорн. Его производят из зерна сорта машрум, который не выращивается в России. Сегодня машрум составляет примерно половину от общего ассортимента попкорна, но этот баланс может измениться в ближайшее время.

«Помимо колебания цен имеет значение, что для приготовления самого популярного среди детей карамельного попкорна необходимо дополнительное оборудование», — отметила Пышненко.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100