news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

<B>РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА (ВОЛГА-УРАЛ)</B>: Баллы преткновения (ЕГЭ выявит проколы в работе педагогов)

Почти четверть выпускников школ Татарстана, сдававших в мае-июне единый государственный экзамен по математике, схлопотали «двойки» - вчера первый заместитель министра образования и науки РТ, кандидат педагогических наук Данил Мустафин озвучил предварительные результаты ЕГЭ на этапе государственной аттестации 2006 года. Неудовлетворительную оценку по русскому языку получили 12,5, по биологии — 14, по физике — 16,5 процента тестировавшихся выпускников.

Но, вопреки ожиданиям, ситуация не вызвала паники в педагогических кругах. Чиновники от образования говорят о том, что она была прогнозируема. В этом году единый государственный экзамен в республике был массовым (его сдавали 73,5 процента выпускников общеобразовательных учреждений).

Преимущества тестирования быстро оценили и заядлые троечники: оценка практически та же (а аттестаты, как выяснилось, выдали даже тем, кто заработал низший балл), а нервотрепки гораздо меньше. Надо думать, именно они подпортили общую картину единого государственного экзамена в Татарстане.

«Главное, что ЕГЭ даст нам объективный материал для управления качеством образования, — считает первый заместитель министра образования и науки РТ Данил Мустафин. — Наша цель – выявить проблемы и начать над ними работать. Не тренировка учащихся, а их умение систематизировать и обобщать полученные знания должны стать главной заботой учителей». Тщательный анализ результатов ЕГЭ еще впереди. Но педагогам уже сейчас очевидны те проколы, которые есть в работе учреждений образования. В частности, одной из причин того, что никто из сдававших единый государственный экзамен не смог заработать сто баллов по физике, специалисты называют слабую техническую оснащенность кабинетов.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100