news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Россиянам рассказали, как отличить звонки из банков от мошенников

В настоящее время обсуждается введение видеозвонков от банков либо брендированного интерфейса для профилактики телефонного мошенничества.

(Казань, 30 декабря, «Татар-информ»). Схема со звонками якобы от служб безопасности банков — это самая популярная схема мошенничества. Отличить злоумышленника от сотрудника банка можно по ключевым фразам. Об этом информирует РИА Новости. 

Ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин объяснил, что ко всем звонкам, связанным с банковскими счетами, следует относиться внимательно и даже с настороженностью. За последние два года, сообщили в «Лаборатории Касперского», из-за телефонного мошенничества россияне лишились примерно 40 млрд рублей.

«В первую очередь любой звонок, связанный с банковским счетом, следует воспринимать настороженно. Служба безопасности банка, как правило, действует превентивно: транзакция блокируется сразу, а оповещение об этом в первую очередь приходит через приложение», — объяснил эксперт.

По его словам, настоящие сотрудники банка никогда не будут пытаться узнать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет. 

«То есть никаких действий „прямо здесь и прямо сейчас“ они никогда не требуют и не предлагают», — подчеркнул Дружинин.

Эксперт отметил, что в настоящее время обсуждается введение видеозвонков от банков либо брендированного интерфейса для профилактики телефонного мошенничества.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100