news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Роскачество оценило мобильные приложения для вызова такси

В организации посоветовали использовать 22 программы из 40 изученных.

(Казань, 3 декабря, «Татар-информ»). Роскачество оценило 40 самых популярных приложений для вызова такси в российской части магазинов App Store и Google Play и рекомендовало использовать 22 из них. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Эксперты Роскачества посоветовали использовать приложения, итоговая оценка которых оказалась выше 4 баллов. «Отметку в 3 балла преодолели все исследованные приложения», – уточнили в организации.

Приложения оценивались по таким группам критериев, как функциональность, удобство пользования, надежность хранения личных данных и онлайн-оплаты. Лучшими по их совокупности оказались приложения «Яндекс.Такси», Uber Russia и Gett на операционной системе iOS и «Яндекс.Такси», «Ситимобил» и Uber Russia на Android.

При оценивании функциональности наименьший балл набрали семь приложений, где в карточках водителя отсутствуют его имя и фамилия, рейтинг, а также информация о компании-перевозчике. Кроме того, пять приложений, где не предусмотрена возможность оставлять комментарии для водителя, вообще не получили ни одного балла.

При оценивании же удобства пользования выяснилось, что все изученные приложения отличают высокое качество навигации и способность строить маршрут по карте. А вот адаптироваться под потребности людей с ограниченными возможностями здоровья оказалось способно лишь одно приложение.

По результатам оценивания безопасности использования пользовательских данных шесть приложений показали минимальный балл. При этом опция удаления аккаунта присутствует только в двух приложениях. Платежные же данные во всех исследованных программах передаются по платежным шлюзам, что обеспечивает значительную защищенность.


news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100