Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Роман Шайхутдинов: «Народный контроль» востребован людьми
Жители Татарстана за пять лет отправили в электронную систему 109 тыс. обращений.
(Казань, 12 мая, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). За пять лет работы системы «Народный контроль» в Татарстане в открытом доступе на сайте госуслуг опубликовано более 109 тыс. обращений и жалоб жителей республики по различным вопросам. Свыше 82 процентов заявок решены. В настоящее время в систему принимаются уведомления по 54 категориям.
«За пять лет работы этот проект себя зарекомендовал, он востребован людьми. Система была запущена в апреле 2012 года, тогда в ней было менее 30 категорий. "Народный контроль" позволяет принимать предложения жителей республики, на базе которых разработано несколько мероприятий для республиканских программ. За каждой категорией закреплен конкретный орган исполнительной власти», – рассказал сегодня министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов журналистам.
Заявки, публикуемые пользователями на портале, попадают в контакт-центр государственных и муниципальных услуг, где проходят модерацию и перенаправляются для рассмотрения в ответственные ведомства. Исполнители рассматривают уведомления и в течение десяти календарных дней присваивают им соответствующий статус: «заявка решена», «запланировано» или «мотивированный отказ». Причиной отказа может быть как отсутствие оснований для решения вопроса, так и нехватка бюджетных средств.
Чаще всего жалобы и предложения от жителей республики поступают в такие разделы, как «Благоустройство территории», «Содержание и ремонт муниципальных дорог», «Организация дорожного движения», «Жилищно-коммунальные услуги».
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»