Робот Лилия сможет ответить на 163 вопроса татарстанцев о Covid-19
Получить консультацию от робота можно, позвонив по номеру 122.
(Казань, 1 декабря, «Татар-информ», Екатерина Ларионова). Голосовой роботизированный помощник Лилия сможет проконсультировать татарстанцев о Covid-19. Об этом на брифинге в Кабмине РТ рассказал замглавы Минцифры республики Альберт Яковлев.
«Сейчас наша команда анализирует наиболее актуальные вопросы по Covid-19, с которыми татарстанцы обращаются в контакт-центр и в поликлиники. После завершения этой работы мы планируем обучить Лилию отвечать на них. Так, надеемся, что до конца этой недели она сможет консультировать жителей по 96 новым вопросам», — отметил Яковлев.
По его словам, у робота можно будет спросить следующее: что делать, если долго не приходит врач, можно ли принимать антибиотики при коронавирусе, можно ли не носить маски тем, кто уже переболел коронавирусом, и другие.
Кроме того, планируется, что со временем Лилия заговорит и на татарском языке, добавил замминистра.
Напомним, робот консультирует жителей РТ на горячей линии по вопросам о коронавирусной инфекции. Помимо него, консультации оказывают 50 операторов контакт-центра. Получить совет на русском и татарском языках можно в любое время семь дней в неделю, позвонив по короткому номеру 122.
Сегодня робот может ответить на 67 вопросов общего характера. К примеру, как уменьшить риск заражения коронавирусом, работают ли кафе и рестораны, есть ли ограничения по въезду или выезду из республики.