news_header_top
16+
news_header_bot
news_top

Ремонт, парикмахеры и продвижение в соцсетях: какие услуги в топе у казанцев

Читайте нас в
Ремонт, парикмахеры и продвижение в соцсетях: какие услуги в топе у казанцев
Фото предоставила пресс-служба Авито

Рынок услуг продолжает стремительно развиваться. На сегодняшний день его объем составляет 9,5% ВВП страны, что эквивалентно 19,2 трлн рублей.

Ожидается, что доля онлайн-сервисов вырастет с 29% до 34% к 2029 году. По данным аналитического агентства ORO, в сфере услуг занято 18 млн человек, а каждую минуту совершается 6500 заказов. Эти цифры свидетельствуют о значительных перспективах для развития бизнеса, как для крупных компаний, так и для малых и средних предприятий.

В топе популярных услуг в Казани – продвижение в соцсетях, выяснили аналитики агентства ORO и Авито. Результаты исследования «Тренды российского рынка услуг» представили на мероприятии для предпринимателей, прошедшем в казанском центре современной культуры «Смена».

«Каждый третий житель Татарстана пользуется онлайн-сервисами. Если говорить в целом по России, то это каждый четвертый житель страны. Получается, что доля в Татарстане выше, здесь более продвинутая и диджитализированная аудитория», – рассказал в своем выступлении Александр Куроптев, директор направления «Авито Услуги».

Аналитики пришли к выводу, что в марте общий спрос на услуги в Казани увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем. А предложений стало лишь на 8% больше. Это свидетельство того, что есть потенциал для выхода новых исполнителей.

В топе популярных услуг в Казани в прошлом месяце – продвижение в соцсетях. Спрос на эти услуги вырос на 85% по сравнению с предыдущим месяцем. Клиенты активно искали тех, кто может оказать услуги по ремонту и отделочным работам (рост спроса вырос на 55%). Спрос на кровельные работы поднялся на 40%. Рост спроса на парикмахерские услуги (+30%) свидетельствуют о возрастающем интересе жителей региона к поиску повседневных услуг в онлайн-формате.

«Стабильный рост спроса на услуги, который в некоторых категориях превышает предложение дает малому и среднему бизнесу шанс занять свою нишу и выйти на новую аудиторию. Онлайн-платформы становятся важным каналом для развития своего дела, предоставляя доступ к более чем 34 млн пользователей каждый месяц», – уточнил Александр Куроптев.

Рынок услуг активно переходит в онлайн. Эксперты прогнозируют, что к 2029 году более чем в трети случаев заказчики будут искать поставщиков услуг именно через онлайн-сервисы.

news_right_1
news_right_2
news_bot