Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Рафис Бурганов отметил важность укрепления воспитательной функции в школах
В прошлом году около 650 заместителей директоров и классных руководителей прошли обучение по вопросам воспитания.
(Казань, 31 января, «Татар-информ»). Министр образования и науки РТ Рафис Бурганов отметил необходимость в возвращении и укреплении воспитательной функции в учреждениях образования. Об этом глава Минобрнауки РТ заявил на республиканском совещании с организациями дополнительного профессионального образования в КФУ, сообщает пресс-служба министерства.
«В Татарстане большое внимание уделяется развитию образования. Все основные отрасли так или иначе связаны с образованием», – сказал Бурганов, подчеркнув важность роли учителя и авторитета педагогических работников.
Первый замминистра образования и науки РТ Ильсур Хадиуллин добавил, что сегодня «требования к профессии учителя многократно возрастают». «Создание достойной мотивации для учителей, условий для постоянного совершенствования, повышения квалификации становится ключевым фактором развития всей системы образования», – заметил он.
Хадиуллин упомянул, что в ноябре 2019 года Рособрнадзор провел всероссийское совещание по оценке качества образования, на котором Татарстан был отмечен как лидер в системе повышения квалификации.
В прошлом году для каждой школы Татарстана были подготовлены 1,2 тыс. тьюторов по цифровым образовательным технологиям, рассказал первый замминистра образования и науки. «В этом году продолжим работу в данном направлении, но уже для детсадов, организаций дополнительного образования и среднего профессионального образования», – продолжил он.
Кроме того, около 650 заместителей директоров и классных руководителей прошли обучение по вопросам воспитания. «Это направление, безусловно, будет иметь продолжение и в текущем году», – заверил Хадиуллин.
Он подчеркнул, что одна из приоритетных задач на текущий год – совершенствование предметных и методических компетенций учителей на курсах повышения квалификации.
В Татарстане с 2015 года реализуется персонифицированная модель повышения квалификации учителей. Она заключается в том, чтобы дать свободу выбора тех программ, которые педагоги считают необходимыми для повышения качества преподавания предмета.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»